31 марта 2022 года состоялось заседание кафедры ДОТ в формате кейс-студии. Данное заседание проведено с целью повышение уровня компетентности педагогов в работе с детьми с ОВЗ.

  На данном заседании коллектив Центра ДОТ подвели итоги учебно-методической работы за третью четверть 2021-2022 учебного года, проанализировали проведение недели Педагогического мастерства, отметили сильные и слабые стороны проведения уроков и наметили приоритетные подходы в обучении детей с ОВЗ, рассмотрели психофизические особенности детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из ярких этапов заседания кафедры стало интерактивная игра «Погружение», в рамках которой педагоги выполняли учебную задачу, проигрывая роль обучающегося с ОВЗ. Феномен и значение данной игры состоит в том, чтобы погрузить совершенно здоровых людей в мир человека с ограниченными возможностями, комплекса проблем и трудностей, с которыми приходится сталкиваться детям с инвалидностью или с ОВЗ – и не только в силу наличия у них физических недостатков, но и в следствии непонимания, непринятия. По окончанию педагоги делились своими впечатлениями, трудностями с которыми столкнулись в ходе игры.

Практическая часть заседания кафедры прошла в группах по защите педагогического проекта модели урока для обучающихся с ОВЗ с использованием кейс-технологий.

По итогам заседания кафедры педагоги приняли ряд решений и оставили положительные отзывы о проведении, путем рефлексии с помощью онлайн-ресурса mentimeter.com

 

 

   
© ЦДОТ РА, 2021г.